Работа над видеорядом практически завершена, некоторые результаты можно будет скоро посмотреть. А теперь начинается не менее интересный процесс - озвучка.
Создание звуковой дорожки начинается ещё до того как аниматор принимается за своё любимое дело - управление героями-марионетками. Для создание моделей героя и сцен озвучка нужна разве что в целях вдохновения творца, а вот создание анимации без предварительной звуковой дорожки затруднительно. Дело в том, что мультфильм - это отображение процесса, который развёнут во времени и нужно выполнить привязку отдельных ключевых позиций этого процесса к точке во времени. Хотя не исключён и обратный вариант, когда по существующему изображению создаётся звуковая дорожка, но здесь есть несколько ограничений: 1. трудно вписать мысль в отведенный для этого промежуток времени, 2. пост-озвучка возможно только, если есть некая абстрактная картинка, где видение ситуации возлагается в большей мере на восприятие текстовой, а не графической информации (например, водопад на фоне которого идёт музыка и голос за кадром рассуждает о представлении жизни как потока воды).
Как же сделал я? Ну я хотел сделать всё по науке, посему озвучка была сделана заранее... И казалось, что жизнь прекрасна... Пока не пришли они и не сказали мне, что монолог главного героя, мягко говоря, не лезит ни в какие рамки. Что же было делать? Пришлось делать
озвучку заново, с нуля. Поэтому, как часто пишут в диссертациях, я использовл смешанный подход. Что из этого получилось? Посмотрим...
"Пока не пришли они и не сказали мне, что монолог главного героя, мягко говоря, не лезит ни в какие рамки" - кто это тебя так опрокинул???
ОтветитьУдалить"Поэтому, как часто пишут в диссертациях" - не иначе как сам дисер пишешь :D
>кто это тебя так опрокинул
ОтветитьУдалитьжестокое общественное мнение
>не иначе как сам дисер пишешь
Не иначе как обезьяной подрабатываю.