воскресенье, 22 января 2012 г.

Progressss

Для 3-х персонажей решил использовать BlenRig. Не особо увеличивает скорость рига персонажа, зато не нужно косяки в самом риге ловить. Есть правда проблема с линкованием, некоторые возможности рига после этого отваливаются, написал по этому поводу баг на blender)). 
Ниже тест анимации персонажа, walk cycle. Получилось слабо и тайминг не тот, но для теста пойдёт думаю)

3 комментария:

  1. Для анимаций балахона настоящую ткань использовал, или риг сделал?

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящую ткань, замучался с ней, но выглядит неплохо вроде.

    ОтветитьУдалить
  3. да выглядит отлично, но мой комп такую роскошь не потянет, ну я про рендер, я вот всё пытаюсь ригом решать.

    ОтветитьУдалить