Для 3-х персонажей решил использовать BlenRig. Не особо увеличивает скорость рига персонажа, зато не нужно косяки в самом риге ловить. Есть правда проблема с линкованием, некоторые возможности рига после этого отваливаются, написал по этому поводу баг на blender)).
Ниже тест анимации персонажа, walk cycle. Получилось слабо и тайминг не тот, но для теста пойдёт думаю)
Ниже тест анимации персонажа, walk cycle. Получилось слабо и тайминг не тот, но для теста пойдёт думаю)
Для анимаций балахона настоящую ткань использовал, или риг сделал?
ОтветитьУдалитьНастоящую ткань, замучался с ней, но выглядит неплохо вроде.
ОтветитьУдалитьда выглядит отлично, но мой комп такую роскошь не потянет, ну я про рендер, я вот всё пытаюсь ригом решать.
ОтветитьУдалить