воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Oni walk test

Просто тест рига. Замучался с одеждой, глючит жутко в linked варианте, пришлось пока без симуляции делать.

3 комментария:

  1. С физикой в линкованном состоянии у Блендера известные проблемы. Когда-то я пытался анимировать Soft Body, подключив его ссылкой, но тоже ничего не вышло. Всё из-за того, что симуляции используют кэш, который остаётся привязанным к тому же файлу, где находится сама симуляция, и по ссылке он становится не доступен. Линкование - вообще пока слабая сторона Блендера. Оно стоит в очереди на доработку, но всё время откладывается (то в пользу анимационной системы, то теперь из-за Cycles), так что пока остаётся один выход - затаскивать симуляцию в тот же файл, где всё собирается в кучу и анимируется. Неудобно, но что поделаешь.

    Погляди, кстати, как анимировалась одежда в исходниках Sintel. Может, найдёшь что-то полезное. Я в тех файлах принципиально не копался, потому что они очень громоздкие и тормозные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Симуляция с линкованием иногда работает, у меня получалось через команду update animation cache её заставить, но походу не реагирует на изменения настроек симуляции, вобщем гадость)) Sintel посмотрю, но у них там специальная версия blender была, где даже collision для волос работает, а в официальную ветку они это не стали вставлять почему-то.

      Удалить
    2. Я всегда подозревал, что с Sintel что-то неладно :))

      Удалить