воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Characters update


3 комментария:

  1. Мне кажется, у твоих персонажей размер ладоней и стоп непропорционально маленький. Мультяшные персонажи характеризуются обычно преувеличенным размером конечностей. Погляди, например, на любого классического существа, типа Микки Мауса или современного Шрека (и его огроподобную подругу Фиону). При этом не важно, является существо человеком или нет, лишь бы у него были человеческие конечности. Щупальцы, конечно, не в счёт :)

    ОтветитьУдалить
  2. Даже не знаю, попробую, может что получится) Но вообще не люблю я эти увеличенные руки, да и руки рисовать у меня плохо получается. А у Диснея есть, например, белоснежка, у неё руки нормальные и ничего)

    ОтветитьУдалить
  3. Верно, это я неточно выразился. Речь идёт не просто о мультяшных персонажах, а о карикатурных. Белоснежка и другие диснейские красавицы - некарикатурны, девушек вообще редко карикатурными делают. Шреки, Микки Маусы и прочие монстры - другое дело. Но вообще вопрос пропорций далеко не простой, конечно. Я, когда ещё на скетче своего Волка рисовал, начинал с человеческих пропорций, а потом несколько раз увеличивал в размерах голову и руки, пока, наконец, Волк не начал выглядеть симпатично :)

    ОтветитьУдалить