суббота, 13 февраля 2010 г.

blender 2.5

Сегодня решил отвлечься от мультфильма и поиграться с новой версией blender 2.5. Чтобы играться было интереснее взялся моделить дракона. По ощущениям - в процессе моделирования мало что изменилось (и это наверное хорошо). Каких то особых удобств не появилось, а вот куча радующих мелочей - да. Есть и ряд новых недостатков, но думаю их исправят, это же всего лишь alpha. Интерфейс нового blender теперь выглядит так:
Все инструменты и настройки переехали в новые закладки, а некоторые теперь и называются по другому и нужно сказать, что это правильно, теперь кнопки не разбросаны хаотично по всей плоскости окна. Повысилась производительность рейтрейсинга (и следовательно, рендеринга), появился новый тип материала - Volume, появилась симуляция дыма и ряд улучшений в анимации, при рендеринге интерфейс теперь не блокируется. Да и ещё много чего планируется сделать к стабильной версии.
Но вот использовать эту версию blender для мультфильма не удастся, риг героев нормально в не открывается, видимо нужно его переделывать, так что пока продолжаю в 2.49.
Blend-файл с драконом можно посмотреть здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий