1. Я решил, что герой готов и больше ему добавить нечего :)
2. Сделал небольшой анализ и обзор существующий риггингов для блендера, просмотрел эти риггинги достаточно поверхностно, так что многое упустил, но вот мои впечатления:
Generi Rig for Blender штука неплохая, сделана на основе риггинга для Maya, но, в сравнении с mancandy, неудобная.
Reegie приятный и простой риггинг, но не хватает некоторых возможностей, которые мне нужны, в частности нет риггинга для пальцев и анимации лица.
Otto простой и удобный риггинг, но у меня почему то отказались работать пальцы :( может версия blender несвоместима оказалась.
Есть ещё Blenrig, но его скачать не смог, 360Mb со скорость 10Кб... к тому времени я решил сделать риггинг самостоятельно.
В конце концов в качестве основы остановился на mancandy по ряду причин: мне он уже знаком, есть уроки по его построению, он удобнее, на мой взгляд, всех вышепредставленных риггингов, ну и последнее - я думаю сделать риггинг полностью сам) Вот к чему я буду стремиться:
Интересно, сколько времени на это уйдёт...
а начиналось все с того, что даже сами сценарии писали... на полчаса...
ОтветитьУдалитьДа, сценарий на полчаса - это было ошибкой, но риггиг - без него никуда) нужно делать
ОтветитьУдалить