четверг, 8 января 2009 г.

Новая версия рыцаря.

Новая версия рыцаря, срендерена с использованием технологии HDRi. Насколько я понимаю, именно эта технология применяется в фильмах, чтобы внедрить нарисованную "реальность" в сцену. Вот что получилось у меня:

На самом деле всё очень просто, освещение объектов сцены рассчитывается на основе специальной карты, а попросту - фотографии. Для рыцаря я взял фотографию здесь: http://debevec.org/Probes/.
Это почти обычная панорамная фотография, но отличается она большей глубиной цвета. Такие форматы изображений как jpg и png не поддерживают большую глубину цвета, поэтому для hdr изображений используются специальные форматы, в моём случае - это hdr.
Тот же самый рыцарь, но без hdr фона, будет выглядеть уже так:
Применять hdr в мультфильме я пока не планирую, это просто тесты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий