Можно конечно просто привести получившиеся кадры, но это было бы слишком просто, по этому я решил поэкспериментировать с фильтрами пост-обработки. Хотя нет, всего с одним фильтром, это фильтр под названием glow.
Отступление: я забыл сказать о выбранном программном обеспечении, то, с помощью чего мысль превратится в реальность, виртуальную реальность. В качестве редактора виртуально пространства я будут использвать Blender и все технические подробности будут относиться к этой, нужно заметить отличной, программе.
Фильтр glow работает очень просто, он заставляет объект гореть, этот эффект достигается за счёт отрисовки "свечения" вокруг объекта. На самом деле фильтр заставляет "светиться" все части кадра, которые выделяются яркостью. Это придаёт ощущение сюрреализма, как раз то что нужно.
А теперь от слов к делу. Вот один из кадров нашего мульта:
Здесь пост-обработка отсутствует.
Эффект glow можно получить разными способами, можно воспользоваться видео редактором blender-a, а можно воспользоваться узлами(nodes), что даст больше возможностей для тонкой настройки. Конфигурация узлов для эффекта glow можно найти в журнале blenderart #7. Моя настройка узлов выглядит так:
Красиво. Зачем рисовать мультики? Может просто строить сетки из узлов?
Вот что получилось после обработки: Неплохо. И зачем нужен этот Gimp?
Комментариев нет:
Отправить комментарий