воскресенье, 17 января 2010 г.

Немножко

Прогресс не далеко продвинулся, но что то появилось.
1. Липсинк и анимация перовой фразы:


2. Начал делать текстуру для Режиссёра, пока не очень получается, к тому же планшет отказался работать.

3. Начал делать анимацию ответа:

вторник, 12 января 2010 г.

Biotope

Наткнулся тут на один выдающийся мульт. Хорошие знания психологии или просто талант?

пятница, 8 января 2010 г.

mobygratis

Наконец пришёл ответ с mobygratis.com. Это сайт с музыкой Moby, которую можно использовать в независимых и некомерческих фильмах. Есть список изданных и неизданных музыкальных произведений Moby, из которого можно что-то выбрать. Чтобы получить возможность использовать музыку, нужно отправить запрос с кратким описанием фильма, сцены и контекста использования музыки (всё это на английском). Ну а в ответ получить что-то в этом духе:
Gratis request no. xxxxx has been APPROVED. :)

четверг, 7 января 2010 г.

Как вам этот оффорт Гойя?

Первые кадры диалога! Пока без липсинка.

понедельник, 4 января 2010 г.

воскресенье, 3 января 2010 г.

Что-то вроде конкурса

Конкурс моделирования "Комната художника для мультфильма Void".
Цель: создать сцену "комната художника" в 3D для мультфильма.
Приз: 6000 руб.
Срок: месяц.
ПО и форматы: blender 2.49b(.blend), GIMP(.xcf, .jpg, .png)
Рендер: internal, постобработка (только ноды, нужно обеспечить возможность создания анимации).
Масштаб: 1 клетка = 31 см.

Желательно создать WIP и выкладывать промежуточные рендеры и сетку.
Текстуры должны лежать в отдельном каталоге "tex". Если были референсы, которыми вы хотите поделиться, то для них используйте каталог "pre".
Для победившей работы должен быть представлен .blend файл и все внешние файлы под лицензией Creative Commons Attribution 3.0 Unported License.

Мои пожелания просты: Комната художника с чувством стиля, рабочим инструментом для рисования мультов (думаю комп, можно и другие варианты придумать), небольшим беспорядком на рабочем месте. Комната должна быть выполнена в холодных тонах. Т.к. камера не будет двигаться вовсе или двигаться незначительно, то
невидимые, с точки зрения камеры, части комнаты моделировать не стоит. Нужно обеспечить место на полу, чтобы положить туда героя (где то 5.8 клеток высотой) и накрыть его мусором :). На стене должна висеть эта картина.
Референсы в основном отражают стилевую составляющую, т.е. это не просто комната в среднестатистической квартире:
http://www.conclusionism.com/b/room.jpg
http://uhouse.ru/design/guest/760-sovremennaja-gostinnaja-komnata.html
http://www.obstanovka.com/wp-content/uploads/2009/02/kids-room-murals.jpg

Оценка работ: субъективная. Возможен вариант без победителя (т.е. представленные работы не подошли). Критерии в порядке значимости: задумка, свет, сетка.

Блог мультфильма: http://trumpet-movie.blogspot.com

Это способ заработать деньги, занимаясь любимым делом)
Вопросы и пожелания приветствуются!
Спасибо и удачи!