tag:blogger.com,1999:blog-5300717037895239251.post5085698044610647803..comments2014-05-16T00:11:34.960+04:00Comments on Trumpet movie: Хочу нарисовать мультикtesthttp://www.blogger.com/profile/01535554737367046941noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-5300717037895239251.post-78648536495553747152008-11-18T23:28:00.000+03:002008-11-18T23:28:00.000+03:00Есть детали, определяющие сюжет, а есть детали не ...Есть детали, определяющие сюжет, а есть детали не имеющие отношение к нему. Раз Гримёра нарядили в кафтан, значит так задумано и жадность здесь не причём. Эстетическая привлекательность может быть и в просто рисованном мульте, для этого не обязательно вкладывать в каждую деталь 3 года стараний. В конечно счёте профессионал знает сколько он может вложить в деталь усилий и получить нужный результат, а новичок - нет, зацепившись за детали можно потерять главное - мультфильм в целом, на первых этапах создание мульта это смертельно опасно.testhttps://www.blogger.com/profile/01535554737367046941noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5300717037895239251.post-10371978304755025552008-11-16T22:57:00.000+03:002008-11-16T22:57:00.000+03:00А вот тут я как эстет не соглашусь. На мой взгляд,...А вот тут я как эстет не соглашусь. <BR/><BR/>На мой взгляд, трехмерный мультик с полноценным сюжетом и обстановкой очень близок к кино.<BR/><BR/>А потому в нем первостепенна деталь. <BR/><BR/>Один мускул на лице главного героя вошел в вечный спазм - и всё - фильм потерян!<BR/><BR/>Одел героя в серый кафтан вместо подобающей гримеру униформы - фильм потерян тоже!<BR/><BR/>Поэтому "жадность" эстета, который хочет сделать все красиво (именно в случае 3d) жизненно необходима, потому что других выразительных средств в этом случае нет.<BR/><BR/>И начинать надо не с того, чтобы "умерить аппетиты", обрекая себя на сомнительное равновесие между какой-нибудь картинкой и двумя годами срока, а с воспитания в себе этой самой жадности.Валентинhttps://www.blogger.com/profile/06446405629333246749noreply@blogger.com