вторник, 23 июня 2009 г.

Тестовая анимация

ну вот, есть первая тестовая анимация!



потратил в сумме дня 3 на это.

суббота, 20 июня 2009 г.

Сцена 1

Дверь для второй сцены:

четверг, 18 июня 2009 г.

Раскадровка

Вышел небольшой перерыв, но я снова в деле. Теперь нужно сделать тестовую анимацию и я придумал простейший сюжет и сделал тривиальную раскадровку:
Чтобы нарисовать такую картинку пришлось поставить драйвер под linux для планшета wizardpen из исходников, но в новой версии X-сервера поменялся api, поэтому пришлось ещё и самую малость код драйвера подправить. Вот почему Open Source - это верный путь развития! Даже если разработчик давно забросил драйвер, всегда можно самому всё поправить и привести в рабочее состояние. Если есть люди, заинтересованные в проекте - он будет жить (правда эти люди должны быть хоть немного программистами).

пятница, 12 июня 2009 г.

Пункт 6

Ну вот, риггинг кажется готов

можно приступать к анимации, я думаю...

x64

Поставил новую fedora 11 x64, сделал сравнение скорости рендеринга, получились следующие цифры для китайского замка в большом разрешении:
x32 - 4.54:84 Мин
x64 - 3.14:44 Мин
Что говорит об увеличении производительности где то на 35%.

среда, 10 июня 2009 г.

Вышла новая fedora

И теперь я попробую перебраться на 64 бита, раз уж всёравно дистрибутив переустанавливать, думаю должно получиться увеличение производительности рендеринга, вот только интересно, на сколько?

вторник, 9 июня 2009 г.

Progress...

Сделал отваливающуюся челюсть. мало как то сегодня...

суббота, 6 июня 2009 г.

Progress...

Сделал риггинг ног и начал лицо. Сделал глаза. + 3 дня.
И между делом попробовал себя в скульптинге, это просто монстр:

вторник, 2 июня 2009 г.

Progress...

Сделал риггинг рук, нормально работают пока только кости, привязку к герою сделал на скорую руку, нужно переделывать.

Да, брови явоно нужно переделать.

понедельник, 1 июня 2009 г.

Rigging

1. Я решил, что герой готов и больше ему добавить нечего :)
2. Сделал небольшой анализ и обзор существующий риггингов для блендера, просмотрел эти риггинги достаточно поверхностно, так что многое упустил, но вот мои впечатления:
Generi Rig for Blender штука неплохая, сделана на основе риггинга для Maya, но, в сравнении с mancandy, неудобная.

Reegie приятный и простой риггинг, но не хватает некоторых возможностей, которые мне нужны, в частности нет риггинга для пальцев и анимации лица.

Otto простой и удобный риггинг, но у меня почему то отказались работать пальцы :( может версия blender несвоместима оказалась.
Есть ещё Blenrig, но его скачать не смог, 360Mb со скорость 10Кб... к тому времени я решил сделать риггинг самостоятельно.
В конце концов в качестве основы остановился на mancandy по ряду причин: мне он уже знаком, есть уроки по его построению, он удобнее, на мой взгляд, всех вышепредставленных риггингов, ну и последнее - я думаю сделать риггинг полностью сам) Вот к чему я буду стремиться:
Интересно, сколько времени на это уйдёт...