Сегодня целый день мучался с частицами и местами с текстурами. Частицы так нормально и не получились, какие то жуткие тормоза из-за них. Вот что получилось:
Ну и как видно, я приспособил тело mancandy:
Видно придётся ещё с частицами повозиться не один день...
воскресенье, 31 мая 2009 г.
суббота, 30 мая 2009 г.
blender 2.49
Сегодня я ничего не сдалал, но зачеркнуть один пункт я всёже могу. blender 2.49 вышел!. Но один пункт правда нужно добавить, я так и не понял как правильно работать с Etch-a-ton armature sketching, так что новый пункт 5 - изучить новый инструмент!
А так моного других интересных изменений, теперь для текстуры тоже можно использовать nodes, можно рисовать текстуру прямо на объекте (интересно, мне это как раз нужно было для волос героя), ну и куча других изменений.
Уф, хорошо поработал...
А так моного других интересных изменений, теперь для текстуры тоже можно использовать nodes, можно рисовать текстуру прямо на объекте (интересно, мне это как раз нужно было для волос героя), ну и куча других изменений.
Уф, хорошо поработал...
The weather today is worse than yesterday
пятница, 29 мая 2009 г.
Next...
Новые картинки... Ничего особенного, но потом по сообщениям можно будет провести оценку времени, что даст возможность рассчитать, например, сколько дней понадобиться для создания короткометражного мульта на 2 минуты.
Обновил малость модель... вот версия с luxrender:Ну и глаза :) :
Пока коварства не наблюдается, но нужно будет поработать над освещением...
Ещё я научился делать зрачки в gimp:
Обновил малость модель... вот версия с luxrender:Ну и глаза :) :
Пока коварства не наблюдается, но нужно будет поработать над освещением...
Ещё я научился делать зрачки в gimp:
четверг, 28 мая 2009 г.
вторник, 26 мая 2009 г.
воскресенье, 24 мая 2009 г.
Герои
Сделал набросок одного героя:
В качестве второго героя для экономии времени и сил решил взять mancandy (здесь уже есть готовый риггинг, возможно этот же риггинг я буду использовать и для первого героя):
А это просто неудавшиеся варианты :) :
Модель главного героя для аутентичности я тоже буду делать на основе mancandy. Ну теперь можно и к пункту 3 переходить.
В качестве второго героя для экономии времени и сил решил взять mancandy (здесь уже есть готовый риггинг, возможно этот же риггинг я буду использовать и для первого героя):
А это просто неудавшиеся варианты :) :
Модель главного героя для аутентичности я тоже буду делать на основе mancandy. Ну теперь можно и к пункту 3 переходить.
четверг, 21 мая 2009 г.
среда, 20 мая 2009 г.
Планы
В ближайших планах сделать анимацию на 12 секунд.
Цели: получить основные навыки в создании качественной 3D анимации.
Задачи:
1. выполнить расчёт динамики движения различных частей тела;
2. придумывание и поиск ключевых кадров.
Научная новизна: добиться качества анимации на уровень выше своей работы в trumpet.
План:
1. Найти озвучку из фильма или какого другого места;
2. Сделать набросок главного героя;
3. Модель главного героя (набросок и модель будут достаточно схематичными, здесь большую роль будет играть анимация, а не моделинг);
4. Выбрать риггинг из существующих на данный момент для blender. Возможен вариант с частичным заимствованием риггинга;
5. Дождаться выхода blender 2.49, чтобы воспользоваться новым инструментом для риггинга;
6. Риггинг;
7. Возможно, пару тестовых анимаций;
8. АНИМАЦИЯ:
a) нарисовать позиции для ключевых кадров;
b) анимация по ключевым кадрам.
9. Оценка результатов;
10. Между делом, создание окружающей обстановки.
Ну я думаю нужно начать с первого пункта! Тут недавно я слушал Аквариум на работе и мне показалась подходящей песня "Мама, я не могу больше пить" (http://www.youtube.com/watch?v=1SBkx-sn9i8&hl=ru). Всё же это не окончательный выбор, может ещё что найду.
Цели: получить основные навыки в создании качественной 3D анимации.
Задачи:
1. выполнить расчёт динамики движения различных частей тела;
2. придумывание и поиск ключевых кадров.
Научная новизна: добиться качества анимации на уровень выше своей работы в trumpet.
План:
1. Найти озвучку из фильма или какого другого места;
2. Сделать набросок главного героя;
3. Модель главного героя (набросок и модель будут достаточно схематичными, здесь большую роль будет играть анимация, а не моделинг);
4. Выбрать риггинг из существующих на данный момент для blender. Возможен вариант с частичным заимствованием риггинга;
5. Дождаться выхода blender 2.49, чтобы воспользоваться новым инструментом для риггинга;
6. Риггинг;
7. Возможно, пару тестовых анимаций;
8. АНИМАЦИЯ:
a) нарисовать позиции для ключевых кадров;
b) анимация по ключевым кадрам.
9. Оценка результатов;
10. Между делом, создание окружающей обстановки.
Ну я думаю нужно начать с первого пункта! Тут недавно я слушал Аквариум на работе и мне показалась подходящей песня "Мама, я не могу больше пить" (http://www.youtube.com/watch?v=1SBkx-sn9i8&hl=ru). Всё же это не окончательный выбор, может ещё что найду.
вторник, 19 мая 2009 г.
Япония Final
воскресенье, 17 мая 2009 г.
Япония
Вот практически законченная версия моего замка. Наверное сделаю постобработку и на том закончу.Для интереса решил срендерить замок в luxRender-е.
рендерил часа 3. При экспорте часть текстур испортились (появились полоски), часть просто отвалилось. Всё что было сделано через частицы - исчезло, источники света - тоже похоже пропали. Но выглядит всё неплохо, очень даже, красиво получились ступеньки (тут текстуры не испортились сильно) и первый этаж.
С luxRender можно получить фотографически выглядящие картинки, вот только нужно разобораться с возможностями и материалы настраивать через специальный плагин и с учётом возможностей luxRender-a, да и время рендеринга слишком большое.
рендерил часа 3. При экспорте часть текстур испортились (появились полоски), часть просто отвалилось. Всё что было сделано через частицы - исчезло, источники света - тоже похоже пропали. Но выглядит всё неплохо, очень даже, красиво получились ступеньки (тут текстуры не испортились сильно) и первый этаж.
С luxRender можно получить фотографически выглядящие картинки, вот только нужно разобораться с возможностями и материалы настраивать через специальный плагин и с учётом возможностей luxRender-a, да и время рендеринга слишком большое.
суббота, 9 мая 2009 г.
Япония
воскресенье, 3 мая 2009 г.
Япония
Подписаться на:
Сообщения (Atom)